В Ревде появилась новая общественная организация. Это – молодежный Совет при Управлении образования городского округа Ревда. Новоиспеченный орган должен стать связующим звеном между муниципалитетом и учащимися школ.

Дата рождения Молодежного Совета 13 апреля, место – научно-практическая школа «Вертикаль Успеха». Именно здесь, в учебном лагере возникла идея объединения интересов всех учащихся города. Курировать деятельность новой организации будет Управление образования. В свою очередь, Совет намерен плотно взаимодействовать со школьными органами самоуправления. 

Александр Привалов, председатель Молодежного Совета при Управлении образования:

- Это Молодежный Совет, который будет организовывать мероприятия в городе, направленный на увеличение социальной активности молодежи.  Мы думаем создать совещательный совет для того, чтобы председатели школ выражали свое мнение, мнение своих школ, и мы могли с ними налаживать контакты.

На первом заседании новой организации были обозначены основные направления деятельности. Это – развитие у молодежи личностных качеств, гражданской активности, патриотизма. Совет планирует организовывать в городе дискуссионные клубы, вовлекать старшеклассников в социальные проекты, пропагандировать волонтерскую деятельность и здоровый образ жизни. Ближайшее мероприятие назначено на 12 мая. Это будет большой  футбольный марафон среди школ.

Андрей Мокрецов, Председатель Думы городского округа Ревда:

- Я хочу пожелать вновь созданному Совету при Управлении образования что бы они смогли не растерять тот запал, который у них есть сейчас. И что бы они смогли выстраивать отношения с органами власти и управления городского и что бы они сами научились быть полезными для города, для Управления образования, для самих себя.

Познакомиться с деятельностью новой организации можно в Интернете, где создан портал Молодежного Совета. Зайти на его можно по вкладке с сайта Управления образования.

Городской портал "Ревда - Новости" (http://www.revda-novosti.ru/news/obrazovanie/5709.html) Лариса Хитева, Вадим Макаров, телекомпания «Единство».

Учеба в школе «Вертикаль успеха» завершилась на научно-развлекательной ноте. В заключительные дни занятий подростки Ревды приняли участие в бизнес-квесте, подискутировали на тему освоения космического пространства и получили интересное предложение.

Нужен ли современному человеку космос? На эту тему дискутировали – «Мечтатели», «Критики» и «Реалисты». В каждую подростковую команду вошли депутаты местной Думы - Сергей Филлипов, Екатерина Дорошенко и Андрей Мокрецов. Первыми выступили «Мечтатели». Они грезили покорением безвоздушного пространства и освоением далеких планет:

- Мы сможем найти какие-то новые полезные ископаемые в недрах планет, изучать их и использовать – это поможет нашему человечеству раскрыть новые горизонты.. и пополнить бюджет города Ревда еще.

Команда-оппонент «Критики» в освоении космоса проявила разумную осторожность. При запуске ракет загрязняется почва и воздух. И еще неизвестно, что ждет нашу планету при встрече с внеземными цивилизациями:

- Это может быть что-то очень опасное, что мы не можем даже назвать. Оно может уничтожить человечество. Мы даже не знаем, что можем там встретить.

А вот «Реалисты» не против отправится в космос, но не сейчас. Для начала неплохо бы разобраться с более серьезными земными проблемами:

- Это глобальный экономический кризис, это терроризм, это войны. Наша цивилизация еще не готова к такому глобальному сильному скачку.

Научная дискуссия переросла в жаркий спор. Оказалось, что не все готовы покидать Землю. Впрочем, все пришли к единому мнению - на случай глобальной катастрофы космическую отрасль все же стоит развивать. 

Ну, а для колонизации других планет, разумеется, потребуются высококвалифицированные специалисты. Таких сейчас как раз готовит Технический университет УГМК. Воспитанникам «Вертикали успеха» рассказали о преимуществах Верхне-Пышминского ВУЗа. Учеба в нем для ребят бесплатная, занятия оплачивает СУМЗ. Правда, после получения диплома придется посвятить предприятию пять лет работы.

Светлана Вотинцева, начальник отдела по работе с персоналом ОАО «СУМЗа»:

- Тут, наверное, надо это рассматривать как большое преимущество. Потому что, мы кадровики можем честно и смело заявить – в настоящее время рынок перенасыщен выпускниками и трудоустроиться очень трудно.

Ну, а кто не идет в «технари», могут попробовать себе в коммерции. Студенты Уральского экономического университета подготовили для «Вертикали успеха» игровую бизнес-программу.

Кирилл Трефилов, студент УрГЭУ, волонтер отряда «Хаски»: 

- Мы сегодня приехали сюда познакомится с детьми, повести для них мастер-классы довольно интересные, привезли очень много всяких приколюх, интересностей. А под конец, мы подготовили для них квест на бизнес-тематику, который поможет им ориентироваться в жизни, в современных реалиях.

Городской портал "Ревда - Новости" (http://www.revda-novosti.ru/news/obrazovanie/5717.html) Лариса Хитева, Вадим Макаров, Екатерина Городко, телекомпания «Единство».

 

4 24 1

4 3

4 7

 

Анна Шевченко: Понравилась пара, которая называется «Путь к достижению успеха». Нас с мотивировали к достижениям, все объяснили и эта была нужная для меня информация, которая пригодится мне в жизни, конечно, информация полученная на других парах для меня не менее важна.

В Ревде каникулы, а они отправились на учебу. Пятьдесят старшеклассников сейчас занимаются в научно-практической школе «Вертикаль успеха». Базируется она в загородном лагере «Лесная жемчужина». На весь курс отведена неделя, а каждый день насыщен уроками, тренингами и развлечениями.

В учебном лагере – те же уроки, что и в городских школах. Математика, физика, химия, информатика, экономика. Правда, эти дисциплины в «Вертикале успеха» изучаются углубленно.

Преподаватели – кандидаты наук и доценты кафедр Уральского государственного экономического университета. Ученики – перспективные школьники города, победители различных предметных олимпиад и научных конференций. 

Светлана Багичева, старший преподаватель кафедры бизнес-информатики УРГЭУ:

- Тут дети, которые хотят заниматься и с ними занимаешься совсем по другому, просто потому что это действительно люди, которые стараются меня понять, честно – это большое удовольствие.

Уроков здесь не задают и оценок не ставят. Многим ребятам приходится в разы опережать школьную программу. Занятия построены в формате свободного общения  с педагогом и сверстниками.

Влад «Абсолютный» Цыганков, ученик 10 класса, школы №2:

- Тут свободнее, как-то проще, ну и честно говоря – больше новых людей, поэтому всяко проще, чем в школе, интереснее.

Вячеслав Хитев, ученик 10 класса, Гимназии №25:

- Здесь сложнее учиться, вот лично для меня все говорят незнакомые мне термины, но я все это конспектирую, что бы потом узнать, что да как.

Милена Сычева, ученица 8 класса, школы №3:

- Ну, мне сложно здесь, потому что возможно в школе я что-то недопонимаю, а тут ребята решают быстрее меня задачи, они уже говорят ответ, а я еще прочитать не успела,  но отсюда я выношу больше знаний и здесь уклон больше, поэтому здесь здорово.

На «Вертикале успеха» ребята изучают основы проектной деятельности и робототехники, учатся планировать бюджет и публично выступать.

Кто главный на рынке товаров и услуг - производитель или потребитель? Такие вопросы ребятам задают на уроке по экономике. Это тот предмет, без которого и в обычной жизни не прожить.

Наталья Истомина, кандидат экономических наук, доцент УРГЭУ:

- Особенность экономики в отличие от других предметов – математики, информатики, химии в том, что достаточно большой объем навыков у ребят уже сформирован, исходя из житейских ситуаций. Основная задача – совместить подобного рода навыки, которые у ребят уже есть с базовыми экономическими законами, посмотреть креативные возможности ребят.

После уроков ребята занимаются развитием личностных качеств. Каждый день для школьников устраивают семинары, тренинги, диспуты, философские беседы. К примеру, психолог помогает развить коммуникативные навыки и лидерские качества.

Евгения Нехорошкова, психолог:

- Учим детей, что бы они могли легко, свободно и эффективно общаться, естественно минимизировали все конфликтные ситуации, конструктивно решали конфликты, ну и мы понимаем, что успешный, счастливый человек – это тот человек, который умеет эффективно построить беседу.

В учебном лагере хватает и развлечений. В вечернюю программу входят танцы, караоке, игровые квесты, дискотеки.

Научная школа «Вертикаль успеха» открывается уже во второй раз. Первый заезд был организован в сентябре. Программу для учебного лагеря разработало городское Управление образования. Проект поддерживает УГМК-Холдинг, финансирует - благотворительный фонд «Достойным – лучшее». Задача школы – помочь одаренным детям подготовиться к поступлению в ВУЗы, построить карьеру в будущем и состояться в жизни.

Рамазан Капсалыков, директор школы «Вертикаль успеха»:

 - Задали очень высокую планку, так что бы они даже жаловались, но это пробуждает интерес и только это способно обеспечить прогресс. Поэтому, подтягиваясь к тому уровню, который мы задали, они совершают большой качественный скачок. Это видно и по первому этапу и по сегодняшним результатам и мы надеемся, что этот скачок поможет им лучше определиться со своим будущим, стать большими профессионалами, многие уже знают, чего они хотят. И мы поможем ребятам войти в состав элиты научно-технической нашей страны.

Городской портал "Ревда - Новости" (http://www.revda-novosti.ru/news/obrazovanie/5697.html) Лариса Хитева, Вадим Макаров, телекомпания «Единство».

Уже 3 день ребята находятся в научно-практической школе «Вертикаль успеха».

Как всегда первая часть дня началась с образовательного блока, ребятам опять преподавали физику, математику и химию!

2 2

 

5 2

Иван Маньков: Больше всего мне нравится химия и экономика. Я считаю, что оба педагога очень понятно объясняют и используют интересные формы работы. Но поблагодарить мне хотелось бы всех педагогов.

6 2

Ольга Пономарева (8 класс): Пары замечательные. Все очень интересные, сидеть на них одно удовольствие. Посещая их каждый день мы узнаем много нового.

6 3

Во второй половине дня, снова проводились танцевальный  мастер-класс от Надежды Фаизовой и философская лекция от Рамазана Капсалыкова, только теперь с  другими группами.

7 1

Рамазан Кинжесович, как рассказывают ребята, говорил очень правильные слова, на лекции он пояснил разницу между наукой и философией, а также показал основные составляющие истины.

7 3

Как всегда вечер ребята провели с Максимом Шевчуком, который устроил дискотеку в стиле 90-х.