Управление образования

 

В чем сущность экспертной деятельности педагога? Экспертиза – это оценка материала в соответствии с определенными заранее критериями оценки. Эти критерии разрабатываются самими экспертами перед экспертизой или предлагаются им уже готовыми. Эксперт оценивает материал (экзаменационные работы, конкурсные работы, проекты, олимпиадные работы, ДКР, ВПР и т.д.) Один материал оценивается не менее чем тремя экспертами (для объективности экспертной оценки), и по результатам их экспертной оценки выставляется итоговый балл за работу. Какой именно балл будет выставлен, зависит от уровня профессионализма эксперта.

Педагоги из Ассоциации «Социальных наук» занимаются экспертной деятельностью профессионально и ответственно, их компетентность не раз отмечалась педагогическим сообществом города. Практически все учителя из АСН постоянно совершенствуют навыки экспертной деятельности на курсовой подготовке и в практической работе. На каждом заседании ассоциации проводится анализ экспертной деятельности учителей и обсуждаются наиболее спорные моменты проверки работ, что позволяет в дальнейшей работе не допускать необъективности проверки и повысить компетентность педагогов-экспертов. Так, на IX областной научно-практической православной конференции, в экспертной деятельности были заняты практически все педагоги из АСН. Работа экспертных комиссий получила отличную оценку и благодарность, как от участников конференции, так и от организаторов IX областной православной НПК.

IMG 20200227 104803

Обратная связь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией. Результаты независимой оценки качества оказания услуг